Меню
Вход
Логин
Пароль
 
сохранить пароль
регистрация

Новости коммерческой недвижимости

2018-12-05 15:44:00

БИЗНЕС ИДЕЯ, КАК ЗАРАБОТАТЬ НА АРЕНДЕ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ

Офисные центры – это не только рабочие места, но и отличная возможность заработать, увеличить количество получаемой прибыли. Для этого нужно разбить одно большое пространство на несколько маленьких. Представьте себе, что вместо 150 тысяч рублей вы будете в месяц получать 300!
О чем идет речь Площадь фактически делится при помощи перегородок. Которых, кстати, сейчас очень много, причем на любой вкус: пластиковые, стеклянные, ДСП, есть даже скинали. Но вообще лучше остановиться на дешевых и практичных. Планировка должна быть грамотной: избегайте слишком больших и чересчур маленьких комнат. Золотая середина – отличный вариант. И у каждого арендатора должен быть доступ к санузлу, на несколько компаний можно сделать один, если вы решили предложить эконом-вариант. Дальше: бизнес-аренда офисов пройдет успешнее, если вы разделите все пространство, на котором собрались зарабатывать, на несколько частей. Лучше всего, если элитные помещения с повышенным уровнем комфорта, современной системой освещения, техникой, возможно, встроенной кухней будут составлять примерно 20% от общего объема. Это пространство можно сдавать в аренду успешным людям, которым временно по разным причинам остались без собственного офиса. Скажем, речь идет о стартапе, а основное здание еще не готово. Или же компания находится не в родном для себя городе, оценивает перспективы расширения, а тут появилась возможность поработать. Такие комнаты вполне реально оборудовать и под почасовую аренду для деловых встреч, проведения презентаций, семинаров, выставок и т. п. Конкретика уже зависит от того, что именно востребовано в вашем городе. Не обходится бизнес-аренда офисов и без средней группы. Речь идет о небольших компаниях, которые не желают тратиться на покупку собственности. Для них оптимальным вариантом будет несколько помещений, возможно, общий туалет в коридоре. Только здесь важна умеренность: экономия не должна ставить людей в неудобное положение, учитывайте нагрузку. В противном случае у вас начнется большая текучка. На эту категорию стоит выделить до 50% от всего пространства, что у вас есть. Заработок здесь будет не таким большим, как у первой категории, но при этом достаточно стабильным. И, наконец, последнюю часть стоит отнести под эконом-варианты. Это могут быть совсем небольшие помещения для ИП, которым нужно где-то работать. Далеко не у всех есть возможность заниматься проектами дома. Начинающие бизнесмены, вынужденные на первых этапах очень жестко экономить буквально на всем, тоже очень остро нуждаются в офисе. Безусловно, со временем кто-то обанкротится и окажется не в состоянии продолжать вносить арендную плату, а кто-то разбогатеет и переедет в собственный офис. Но спрос на такие помещения будет всегда. В отношении последней группы стоит учесть еще один момент: поскольку речь идет о людях, у которых часто совсем нет свободных финансов, вам придется обеспечить их минимальной мебелью. Во всех помещениях желательно установить точки для вай-фая, а вот его скорость уже можно варьировать в зависимости от категории. Как заработать на аренде недвижимости: на что обратить внимание Вам обязательно нужны грамотные расчеты расходов и ожидаемой прибыли. Для оформления элитной зоны придется больше всего потратиться, чтобы обеспечить целевой аудитории комфорт, к которому она привыкла. Но почасовая аренда (или же сдача комнат на вечер, на день, несколько дней) быстрее всего и окупается. Работа с небольшими компаниями может как подразумевать оборудование, сдачу пространства вместе с мебелью, так и предоставление пустых помещений. Некоторые фирмы даже предпочитают последний вариант, потому что часто у них есть все свое, которое при заставленных комнатах им было бы просто некуда девать. В любом случае этот вопрос стоит обсудить. Или, как вариант, часть помещений можно обставить, а часть – сдавать пустыми. Наконец, третья группа, как уже было сказано, обязательно требует хотя бы минимального набора из столов, стульев, шкафов и прочего. Принтер тоже бы очень пригодился. Не забывайте о таких мелочах как ведра для бумаг и мусора, вешалки, жалюзи. Все это тоже будет вашими расходами. Легче всего понять, как заработать на аренде недвижимости, видя перед собой план с расчетом. Так можно выяснить, какой примерно будет прибыль, какая арендная ставка не только покроет ваши расходы и риски, но и принесет вам доход. Если выходит неконкурентоспособная цифра, ее нужно снижать, оптимизируя траты. Вариантов несколько, например, можно посмотреть на то, что уже есть в активе. Кроме того, мебель сейчас продается далеко не только новая, есть б/у в отличном состоянии, но дешевле иногда до 50%. От вай-фая можно отказаться, переложив это бремя на плечи арендаторов в случае средней группы. Оборудование же элитных офисов без Интернета невозможно себе представить, а индивидуальные предприниматели могут попытаться найти другой вариант, потому что для них это накладно. При проведении расчетов не забывайте об издержках, связанных с необходимостью периодического обновления мебели и техники, ремонта, уборки, поддержки помещений в соответствующем состоянии. Также вам нужно будет разобраться с вопросом оплаты коммунальных услуг и их распределения. А еще часть денег станет уходить на рекламу и налоги. Где взять стартовый капитал Идея, как можно увидеть, многообещающая. Но далеко не у всех есть средства на покупку собственного офисного центра. В этом случае можно взять кредит. Или же найти здание, требующее ремонта и восстановить его. В долгосрочной перспективе вы выиграете, но здесь появляются дополнительные риски, которые заранее трудно просчитать. Например, спрос на офисы в вашем регионе за время восстановления объекта может сильно упасть по разным причинам. Или же на рынке в этой сфере сильно возрастет конкуренция, кто-то успеет захватить основную часть целевой аудитории. Поэтому имеет смысл взять в аренду офис, сдающийся как единое целое, с правом передачи его в субаренду. Потом вы можете разбить имеющееся пространство, как это было описано выше, и начать получать прибыль. Конечно, у вас появится дополнительная графа расходов. Но зато владелец здания возьмет на себя и часть издержек. Источник: realybiz.ru