Меню
Вход
Логин
Пароль
 
сохранить пароль
регистрация

Новости коммерческой недвижимости

2017-03-29 16:49:00

Гостиничный бизнес по-русски

Гостиничный бизнес по-русски Найти дешевую гостиницу, как и снять в аренду квартиру на небольшой срок в России практически невозможно. Инвесторам не выгодно долго ждать окупаемость таких объектов. Частным лицам, наоборот, все выгоднее становится не только сдавать свою квартиру внаем, но и превращать ее в квартиру-гостиницу. Особенности аренды квартиры-гостиницы. Так называемые, сервисные квартиры, относятся к элитным, но очень хорошо могут заменить гостиницы в отношении цены. Срок, на который обычно арендуют эти квартиры, велик для отеля и слишком мал для обычной аренды. Интерес данные предложения вызывают у иностранцев, которые привыкли считать деньги. Размер сервисной квартиры не должен быть слишком большим, так как величина площади, сразу увеличивает и цену. В квартире обычно есть минимальный набор мебели, занавески, ковры, постельное белье и полотенца, туалетная бумага и посуда, самая простая бытовая техника: телевизор, стиральная машина, электрочайник и т.д. Возможна договоренность по смене белья, уборке и каких-то дополнительных услуг, которые будут и дополнительно оплачиваться. Квартира есть – доход гарантирован. Некоторые зарубежные и отечественные фирмы начали заниматься успешно этим бизнесом. Они договариваются с владельцем квартиры и оплачивают ее помесячно, не зависимо от того сколько дней в течение этого срока в квартире находились постояльцы. Это снимает у арендодателя головную боль, где найти клиента и приносит постоянный доход. Чаще всего такие квартиры сдают люди, уезжающие за рубеж или в длительные командировки по стране, кто имеет несколько квартир и делает из этого бизнес. Есть такие люди, кто ни одного дня не работая, как в сказке, две три тысячи долларов получает на счет ежемесячно, ни о чем не задумываясь. Специализирующиеся на этом бизнесе компании сами следят и приводят квартиру в порядок, ищут клиентов, они тоже хотят заработать, а хозяин квартиры спокойно согласен поделиться, чтобы не иметь никакой головной боли. Мини-отель на дому. Используя свою квартиру, как гостиницу, или мини-отель, хозяин заинтересован, чтобы она не пустовала. Отличительной особенностью от сервисной квартиры будет очень короткий срок аренды и клиенты – это в основном случайные люди. Конечно это не настоящая гостиница с отчетностью и уплатой налогов, а только сдача внаем квартиры на короткий срок. Пока такой бизнес находится в теневой стороне от государства, хотя и почти весь бизнес по аренде жилья не приносит доходов казну. Квартиры-гостиницы существуют в нашей стране очень давно. Приезжая еще в 70-80 годы на побережье Черного или Азовского морей, туристы видели бабушек и дедушек, встречающих отдыхающих и предлагающих койко-место на любой вкус от сарайчика до благоустроенной квартиры. Сейчас уровень значительно поднялся. Вместо сарайчиков высятся частные гостиницы, где условия могут соответствовать и 3 и 4 звездам. Три стороны одной медали. Потребность в частном гостиничном бизнесе более всего отмечается в трех регионах, это Москва, Санкт-Петербург и Черноморское побережье Кавказа. Первое место здесь по праву принадлежит Краснодарскому краю. Предложениями пестрят все улицы и дома. В сезон отпусков, в специально отведенных кабинках по всей трассе дежурят « специалисты» по сдаче квартир и комнат в наем, с условиями и без, вблизи моря и на берегу речки, в отдельном коттедже и в гараже. Иностранцы очень редко заглядывают на наши курорты Черного моря, уровень сервиса еще достаточно низок. Санкт-Петербург имеет свою специфику. Иностранных туристов в городе на Неве значительно больше и, что естественно, больше спрос на мини-гостиницы и удобные мини-отели в виде 2-3-х комнатных квартир. В крупных гостиничных центрах, как правило, нет мест или после ответа очередного администратора находиться там больше не хочется. Примерно такая же ситуация и в Москве, хотя там больше крупных гостиниц. Цены в частной гостинице всегда приятно удивят, они будут в 2-3 раза ниже, чем в престижном отеле. В заключении надо отметить, что выигрывает тот, кто имеет несколько квартир в разных районах города или побережья. Есть больше вариантов, что кто-то проявит интерес к тому или иному предложению. Возможность распространения предложений через интернет, делает связи с иностранными представительствами и компаниями для бронирования номеров и квартир участникам малого бизнеса более прозрачными и доступными, и через некоторое время такие предложения будут конкурировать с ведущими гостиницами.