Меню
Вход
Логин
Пароль
 
сохранить пароль
регистрация

Новости коммерческой недвижимости

2017-03-17 16:09:00

Как продать быстрее коммерческую недвижимость

Следует отметить, что в плане продажи, коммерческая недвижимость практически не отличается от жилой: Первым этапом является формирование стоимости. Цифра на ценнике берется не произвольно, она устанавливается по итогам маркетингового исследования. Данная процедура подразумевает изучение рынка, а именно цен аналогичных объектов. К этому процессу нужно подойти очень ответственно, так как неправильное формирование цены приведет либо к тому, что ваша недвижимость не будет представлять интерес для покупателя (при переоценке), либо к потере потенциальной выручки (при недооценке). Покупка и продажа коммерческой недвижимости имеет дополнительный аспект. Он заключается в том, что обе стороны договора отдельно оценивают способность данной недвижимости приносить доход. А потому перед тем, как выставлять объект на продажу, нужно иметь представление относительно возможных видов использования данного объекта, оценить объем возможного дохода и риски при продаже. Все эти сведения можно будет использовать в качестве инструмента при дальнейшей продаже; Также важно произвести правильную оценку преимуществ и недостатков продаваемого объекта. Ее следует производить на основе расположения объекта, наличия/отсутствия парковочных мест и других аспектов, имеющих существенное влияние на бизнес. В договоре купли-продажи нужно максимально детально описать все условия продажи объекта, в дальнейшем это будет полезно, в случае возникновения проблем. Очень важной составляющей успеха при продаже является правильная организация рекламной кампании. Что необходимо сделать: Сформировать привлекательное рекламное предложение, в котором объект показывается в наилучшем свете; Прикрепить фотографии объекта. Делать их следует в светлое время суток в ракурсах, максимально полно раскрывающих плюсы продаваемого объекта. Целью фотографии, как и предложения, является побуждение у потенциального покупателя приобрести именно эту недвижимость; Правильное размещение рекламы. Его секрет заключается в привлечении максимального количества самых разных рекламных источников. Разместите объявление на всех интернет-ресурсах. Кроме того, объявления можно также подать и в печатные издания. Помните, чем больше объявлений будет подано, тем больше вероятность продать объект; Еще одним эффективным инструментом является рассылка потенциальным покупателям. При этом можно составить списки таких фирм, агентств недвижимости, занимающихся куплей-продажей подобных объектов. Предположим, с вами связался первый потенциальный клиент. Что нужно делать далее? А дальше наступает следующий ключевой этап – просмотр. Его следует проводить в светлое время суток. Помещение нужно предварительно убрать. Причем, нужно вынести не только мусор, но и мебель, и все другие предметы, которые могут затруднять просмотр. Чем более чистым и убранным будет помещение, тем большее доверие оно будет вызывать. Соответственно, продажа коммерческой недвижимости происходит в три основных этапах: Поиске потенциального покупателя; Оформлении бумаг для сделки; Расчете по сделке купли-продажи. Далее детально рассмотрим продажу склада. Правила касательно данной процедуры ничем не отличается от всех указанных выше. Однако и здесь есть ряд нюансов: Сначала нужно собрать максимальное количество сведений относительно продаваемого объекта, включая технические характеристики, а также его преимущества и недостатки. В дальнейшем, на основе данных сведений, нужно будет составить рекламное предложение. Оно должно содержать всю основную информацию об объекте: его местоположении, размерах, площади, наличии коммуникаций и инфраструктуры, а также степени готовности документов. Также нужно указать целевое предназначение данного помещения; Проанализировать другие аналогичные предложения. Это поможет правильно оценить собственный объект и установить правильную цену; Ключевым моментом является грамотное проведение рекламной кампании. Как и в предыдущем случае, нужно использовать наибольшее количество рекламных ресурсов. Отдельно рассмотрим продажу офисов, так как данные помещения продаются значительно чаще, чем склады. Здесь есть два основных этапа: Предварительная оценка офиса. В ней следует перечислить все его базовые характеристики и определить его рыночную стоимость. Ключевыми преимуществами офиса является наличие удобной транспортной развязки и других элементов инфраструктуры. Офисы можно не только продать, но и сдавать в аренду, что также является весьма выгодным делом. Дополнительными привлекающими элементами может выступить готовность документов и хорошее состояние офиса; Рекламирование объекта недвижимости. Данный этап заключается в размещении всей полученной информации в рекламных источниках. Перейдем к завершающему этапу – оформлению сделки по продаже. Этот процесс также является весьма сложным и трудоемким. Сначала подписывается соглашение, в котором прописываются сроки продажи объекта, а также штрафы, применяемые в отношении стороны, не вышедшей на сделку. Также вносится аванс или задаток. Отдельно нужно остановиться на денежном аспекте. Сначала нужно обозначить стоимость покупки объекта. Подготавливая договор купли-продажи, нужно сделать отдельный акцент на порядке расчета, а именно сроке передачи денег, ее сумме и способе передачи. Подчеркиваем, что цена объекта указывается исключительно в российских рублях. Также в договоре нужно указать условия передачи объекта и указать наличие или отсутствие передаточного акта. В договоре купли-продажи следует предельно детально расписать основные параметры объекта: его адрес, площадь и технические характеристики. Кроме того, нужно в обязательном порядке указать основание, на котором продавец является владельцем данного помещения. Также нужно представить данные продавца и покупателя и точные сроки освобождения и передачи объекта. Сделка по продаже получает статус заключенной исключительно после того, как продавец и покупатель подписывают договор купли-продажи и он проходит регистрацию в соответствующих органах. В свою очередь, регистрация требует предъявления обеими сторонами документов, удостоверяющих их личность. Продавец также обязан, помимо собственного паспорта, предъявить технический паспорт объекта и документы на собственность. Также на момент сделки должна иметься актуальная справка из ЕГРП, в которой открыто указываются возможные обременения на объект. Ее следует заказать накануне оформления сделки. Отметим, что в нотариальном заверении документы и договор купли-продажи не нуждаются. Также каждая из сторон должна уплатить предусмотренную государственную пошлину. Все бумаги подаются в регистрирующие органы. Через некоторое время договор обретает законную силу, а сторонам выдается уже зарегистрированный договор купли-продажи. Подтверждением передачи объекта является подписание передаточного акта, в котором указывается характеристика объекта и вид, в котором он был передан новому владельцу.