Меню
Вход
Логин
Пароль
 
сохранить пароль
регистрация

Новости коммерческой недвижимости

2019-04-19 12:34:00

Помогите клиентам познакомиться с вами лично. Подробный разбор всех социальных сетей и платформ

Ответьте честно на вопрос, зачем вам социальные сети: для развлечения или работы? Если вы выбрали второй вариант, «для работы», тогда этот материал будет вам полезен.
Два года назад все площадки внедрили «умную ленту»: теперь записи транслируются не в хронологическом порядке, а с учетом интересов пользователей. Например: если вы чаще всего вдумчиво читаете длинные записи и задерживаетесь на новостях рынка недвижимости, то «умная лента» сделает про вас соответствующие выводы и будет приоритетно транслировать вам записи такого формата. Если вы чаще смотрите картинки и видео, ваша лента будет состоять из них. Все создатели контента (наполнения) борются за охват — количество уникальных просмотров записи. Если нет охвата, то, по сути, вы пишете в стол. Только теперь этот стол виртуальный. Чем выше охват, тем больше касаний с вашим аккаунтом. Интрига заключается в том, что контент, который работает на одной площадке, совсем не зацепит пользователей другой. Социальные сети требуют индивидуального подхода. В идеальном варианте для каждой из них вы готовите уникальный контент с учетом интересов аудитории — «умная лента» расслабиться не дает. «ВКонтакте» Пожалуй, это единственная социальная сеть, которая не требует представления. За 13 лет своего существования она привлекла многомиллионную аудиторию, и с каждым днем зарегистрированных пользователей становится только больше. Используйте видео, записывайте аудио, проводите прямые трансляции, заводите группы или публичные страницы — команда «ВКонтакте» постоянно обновляет набор инструментов, которые помогают делать интересный контент. О чем писать? О себе или работе? Отвечаю: 60% — профессиональный контент, а 40% — личный. Помните, что вся информация должна пройти через фильтр «Этот пост работает на мой профессиональный имидж? Фото из личного архива расскажет обо мне, как о ком?». Публикуйте то, что делает вас живым и выделяет среди коллег. Но не эпатируйте публику. Рынок недвижимости консервативен. Facebook Российская часть Facebook — больше для профессионального общения. Аудитории Facebook и «ВКонтакте» отличаются. «Умная лента» Facebook выводит вверх публикации пользователей, задвигая записи сообществ на второй план. Если вы пришли в Facebook, то будьте готовы публиковать больше профессионального контента. Вы должны держать руку на пульсе и отслеживать тренды, публиковать свое экспертное мнение и делать прогнозы. Instagram Незаменимый канал для риелтора: публикуйте видео, выходите в прямые эфиры и рассказывайте про свою сферу в сторис (stories). Если сравнивать с YouTube, то работать с этой платформой намного проще. Для Instagram вам не потребуется дополнительно монтировать и редактировать видео в профессиональной программе. Большинство задач можно решить с помощью мобильного телефона: провести съемку, скачать программу-редактор и смонтировать видео на телефоне, наложить сверху музыку, текст и добавить анимационные переходы. Вы также можете снимать длинные видео и размещать их в IGTV. Instagram — это доступно. Вам следует быть там. «Одноклассники» «Одноклассники» появились в марте 2006 года и стали первой социальной сетью в Рунете. Однако тратить на нее время не имеет смысла. Серьезные темы, проблемы и их решения лучше всего оставить для других площадок. Без рекламного бюджета и помощи опытного таргетолога вы с меньшей вероятностью сможете находить клиентов, чем в других сетях. Совет — не тратьте время. YouTube Допустим, тот или иной блогер сказал, что все должны пойти в YouTube. А с какой целью вы туда идете? Будьте готовы принять правила этого мира и учтите, что вам придется тратить огромное количество времени для съемки качественного видеоконтента. Не забывайте про монтаж. Безусловно, такие вещи можно отдать в руки профессионалов, но будет ли это вписываться в ваши бизнес-задачи? А расходы? Если вы готовы — вперед! Интересный пример. Несколько лет назад на YouTube появился блог с любительскими видео о том, как сделать самодельный нож, построить избушку в глухом лесу и как распились бревно на доски. Это блог «Адвокат Егоров». Максим Егоров в удовольствие мастерит разные вещи своими руками и записывает об этом видео, а работает он адвокатом. Осмелюсь предположить, что он самый знаменитый адвокат-рукодельник в Рунете. «Яндекс.Дзен» Статьи, подборки, блоггинг. Повысить охват для статей с вашего сайта? «Яндекс.Дзен» любит регулярных авторов, вам предстоит делать публикации раз в два-три дня. Если вы не готовы выделить столько времени, это означает, что вам вовсе не стоит. Любая другая платформа для личного блога Составьте контент-план: когда и о чем вы будете писать. Если у вас получится прописать основные тезисы и вы выкроите в плотном графике на создание контента время, тогда создавайте свой блог. Варианты платформ: Blogger, Medium, LiveJournal, свой сайт на WIX или WorldPress. Анонс публикации размещайте в ваших соцсетях, где уже есть подписчики, по ссылке они перейдут на страницу блога. Twitter В Twitter пользователи обмениваются краткими, но емкими и интересными по содержанию сообщениями. Один твитт (пост) должен уложиться в 280 знаков. Много это или мало? Давайте рассмотрим на примере: 280 знаков — это ровно столько, сколько знаков включают эти четыре предложения. Это не самая популярная социальная платформа даже в мировом масштабе. И тем более не самый востребованный инструмент для продвижения риелторского бизнеса. Работая с любой платформой, помните, что пользователей привлекает уникальность контента. Будьте честными. Будьте собой! Анастасия Осколкова, SMM-менеджер «Нмаркет.ПРО» Источник: Magenta.today